Все начинается с улыбки

С твердой уверенностью в важности точной диагностики, планирования и лечения зубов и полости рта мы продолжаем нашу работу с радостью и счастьем, полученными от нашей профессии и дорогих пациентов в нашей клинике. Ваше удовлетворение и доверие вдохновляют нас страстно преследовать нашу цель - предоставить индивидуальные планы лечения каждому нашему пациенту, стремясь создать здоровые и сияющие улыбки.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

О НАС

Наша клиника начала работать в Анталии / регионе Лара в 2013 году с ее профессиональным персоналом в области гигиены полости рта и зубов. Мы расширили зону обслуживания, открыв в 2019 году 2-й филиал в Анталии/Коньяалты, что упростило доступ к нашим пациентам.

Наши врачи объединяют науку и искусство в регионах Анталии Лара и Коньяалты и делятся с вами своими знаниями и опытом. Имплантация и эстетическая стоматология применяются нашими опытными врачами. В наших клиниках общие стоматологические процедуры (чистка зубов, лечение корневых каналов, пломбирование), установка имплантатов, эстетическая стоматология (склеивание, лазерное отбеливание зубов, ламинированные коронки, коронки, мосты), протезирование выполняются с большой тщательностью и тщательностью.

Как семья Antera Dental Clinic, мы надеемся увидеть вас.

Наши процедуры

Зубной имплантат

На сегодняшний день дентальные имплантаты, которые стали наиболее предпочтительным вариантом лечения для восстановления функции и эстетики

Эстетическая стоматология

У каждого человека, которого общество ценит как красивого и красивого, также есть эстетическая улыбка. При оценке эстетики зубов длина, форма.

Отбеливание зубов

Наиболее эффективным методом отбеливания зубов является комбинированное отбеливание с офисным и домашним отбеливанием.

Ортодонтия

Слово «ортодонтия» состоит из двух греческих слов. Ортос означает ровный, Донтос озночает – зуб. Ортодонтическое лечение заключчается не только в коррекции положения зубов.

Протез

Протезирование (протезирование) направлено на устранение всех видов адентии, восстановление поврежденных зубов, достижение функциональности и эстетики во рту.

лечение каналов

Лечение корневых каналов – это очистка, дезинфекция и пломбирование инфицированных нервов в каналах зуба в результате потери жизнеспособности нервов,

Больше информации

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Whastsapp

Rounded thumbnail

Недавно добавленные статьи

Post image

Что такое офисное отбеливание зубов?

Метод отбеливания зубов офисного типа — это метод отбеливания зубов, который дает результаты за более короткое время, чем отбеливание зубов в домашних условиях, которое может применяться врачом в клинических условиях.

Эстетическая стоматология

Стоматологические процедуры и стоматологические аппликации могут проводиться в терапевтических и эстетических целях. Эстетическая стоматология включает в себя различные процедуры, позволяющие получить совершенно идеальную улыбку.

Цирконий

Цирконий — это лечение, выполняемое для замены отсутствующей ткани зуба путем нанесения фарфора на каркас, состоящий из сплава циркония, а именно оксида циркония.

Antera TB

Форма обратной связи